POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

Интерьерная вывеска Kinderville

 

Как заказать интерьерные вывески

  Интерьерная реклама привлекает внимание клиентов, выделяет компанию среди конкурентов, ее запоминают и узнают. В торговых и офисных центрах, в маркетах и магазинах, на выставках, в зоне приема гостей (ресепшн) с этой задачей справляются интерьерные вывески. Распространенные – это логотип и название компании, торговой марки, бренда. Навигационные или имиджевые – востребованы реже. Когда нужна качественная вывеска, заказать ее рекомендуем в рекламно-производственной компании PracticePrint.

  • Это дизайн, разработанный индивидуально и без шаблонов
  • Это контроль над каждым этапом работы
  • Это гарантированное мастерами качество готового изделия

Мельчайший изъян станет катастрофой для компании. Поэтому мастера PracticePrint не допускают дефектов и халтуры.

Вывеска компании бывает:

  • с подсветкой (внутренней, наружной, комбинированной) или без подсветки;
  • объемной (толщиной от 1 см) или псевдообъемной (из листовых материалов в несколько миллиметров толщиной);
  • многоуровневой.

Funky Town световая вывеска Nickol Ресепшн Baira Group Вывеска с контражурной подсветкой

Caliber объемная вывеска Bowling объемные неоновые элементы на столбе Carlsberg Ресепшн контражурные световые буквы Тир открытый неон вывеска

Этапы заказа интерьерной вывески в РПК PracticePrint:

  1. Замер – выезд команды на место, оценка обзорной зоны, сам замер.
  2. Дизайн – дизайнер и технолог предлагают варианты дизайна вывески (реклама с удачным дизайном привлекает больше внимания). Шикарная и помпезная не всегда лучше скромной и небольшой. Важно найти свой стиль. И в этом поможет дизайнер.
  3. Утверждение – выбирайте вариант дизайна, который 100% соответствует бренду, и согласуйте с технологом используемые материалы и прочие важные моменты.
  4. Изготовление – учитываются особенности выбранного материала. Дизайн вывески (буквы прописью, например) может потребовать использования мелких деталей, что усложняет процесс. Предварительная проверка готового изделия обязательна, чтобы исключить малейшие погрешности. С этой работой справляются мастера из компании PracticePrint.
  5. Установка – важен контроль и точность до миллиметра.
  6. Открытие – приятный и волнительный момент нового этапа развития вашей компании.

Рассчитать стоимость вывески поможет предварительная бесплатная консультация с менеджером РПК PracticePrint.

Имидж компании, привлекательность для клиента, отстройка от конкурентов – это качественная, правильная интерьерная вывеска. Алматы – город-миллионник, где конкуренция чрезвычайно высока. Доверьте изготовление вывески РПК PracticePrint. Пусть вас замечают и узнают!