POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

Услуги дизайнера наружной рекламы

   Дизайн наружной рекламы – это разработка графических, текстовых или других публикаций, которые зачастую размещаются вне помещений. Афиши устанавливаются с помощью мобильных или постоянных конструкций. Их расположение может быть разнообразным: плоскости зданий, уличные устройства, проезжая часть дорог, а также открытая местность. К услугам дизайна рекламы можно отнести проспекты, скомпонованные внутри офисных помещений и торговых центров.

 

Правила формирования наружной рекламы

   Главная задача публицистических материалов – эффективное зрительное привлечение потенциальных клиентов вне зависимости от её места расположения. Воплощение идей заказчика происходит посредством графического дизайна наружной рекламы.

Художник, создающий модель, руководствуется несколькими принципами:

- выбор заманчивого и эффектного фото;

- формирование краткого заголовка, вмещающего положительные и выгодные стороны для будущего потребителя;

- разработка логотипа компании.

 

Разновидности наружной рекламы

   Любой информационный плакат должен быть понятным, чётким и нацелен на конкретный круг людей. Если попытаться достигнуть внимания каждого зрителя, то созданный анонс просто сольётся с общей массой постеров.  

Выделяются три категории рекламного дизайна:

  1. Продвижение товаров и услуг.
  2. Повышение имиджа компании или конкретного бренда.
  3. Указание направления движения к анонсируемому предприятию.

Требования к проектированию наружной рекламы

   Паблисити работает в полную силу только тогда, когда полноценно выполнены все аспекты создания фотоизображения. Дизайн студия по наружной рекламе принимает во внимание каждую деталь.

  1. Эмоциональность визуальной картинки. Яркие и впечатляющие фотографии вызывают игру воображения, следовательно, запоминаемость увиденного фрагмента повышается.
  2. Читабельность готового плаката. Рисунок и шрифт должны быть разборчивыми даже при мимолётном взгляде прохожих. 
  3. Разработка рекламы учитывает технические характеристики, которые будут использоваться при производстве изделия.
  4. Анализ места расположения готового продукта. К сведению принимаются особенности размещения информационного проспекта. В зависимости от интерьерных деталей сооружения конструируется графический дизайн и будущий макет рекламы товара или услуги.
  5. Содержание афиши должно вмещать правдивые справки, которые желательно поддержать неоспоримыми фактами.
  6. Важно использовать только положительные образы для формирования у потребителей доверительного отношения к компании.

Следуя всем перечисленным требованиям, легко достичь высокого качества дизайна рекламы.  Стоит обратить внимание на тот факт, что габаритные рисунки воспринимаются окружающей публикой более эффективно, чем композиция из нескольких мелких картинок. Это связано с тем, что продолжительность просмотра полотна обычно составляет несколько секунд.

Дизайн баннера в наружной рекламе – это процесс воплощения уникального, но  простого для восприятия творческого изделия. Размерный ряд, площадки для установки и области их применения многогранны. Главное условие – это достижение поставленных маркетинговых целей.

Рекламно-производственная компания «PracticePrint» предоставляет всевозможные услуги по дизайну наружной рекламы. Каждая выполненная работа отличается эксклюзивностью, оригинальностью и полным соответствием общепринятым принципам рекламных кампаний. Высочайшее качество созданных творений обеспечивается за счёт квалификации сотрудников фирмы, которые занимаются разработкой дизайна.