POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

Рекламные стеллы и пилоны

 

Рекламная стелла – достаточно габаритная конструкция, которая выполняет информационные или указательные функции. Устройство устанавливается на отдельном фундаменте, благодаря чему вмещаемый справочный материал видно с больших расстояний. Чтобы рекламные конструкции привлекали внимание даже пассивных зрителей, их оснащают всевозможными световыми эффектами. Прочность готовой афиши способна выдержать любые климатические условия. Если нет возможности или необходимости в установке крупного оборудования предпочтение отдаётся аналогичным публикациям – рекламным пилонам. Основное отличие таких проспектов от предыдущего вида заключается в менее массивных размерах.

 
   
  
Стелла возле бутика

Виды рекламных изделий

   В зависимости от непосредственного предназначения информационных объявлений условно выделяют ряд анонсных реклам. Для каждого отдельного заказчика предлагается индивидуальное изготовление рекламных конструкций.

  1. Указательная установка при въезде в населённый пункт. Она вмещает в себя краткую и полезную информацию для гостей города.
  2. Оборудование для торговых центров. Сложные технические короба, раскрывающие справки о коммерческом помещении и предоставляемых им услугах.
  3. Дорожная стелла помогает в поиске размещения какого-либо объекта и является непосредственным путеводителем движения.
  4. Реклама для автосалонов и заправок продвигает конкретный бренд. Второй элемент публикации должен быть максимально функциональным оборудованием для быстрой смены информативного материала.
  5. Уличные пилоны в городе Алматы изготавливаются в различных размерах и формах. Зачастую они используются для проведения рекламных кампаний.
  6. Конструкции для бизнес-центров ориентируют посетителей о местонахождении определённых фирм, поэтому они должны прилегать близко к зданию.
  7. Интерьерные пилоны размещаются внутри помещений и могут быть не только стационарными, но и переносными.

Преимущественные особенности рекламных щитов

   Технические и внешние характеристики публикаций имеют множество достоинств, в силу которых всё большее количество людей предпочитают купить рекламные пилоны и стеллы.

  1. Долговечность и прочность, представительность и солидность изделий.
  2. Охват многочисленной потенциальной аудитории.
  3. Действенность и помощь в местонахождении различных комплексов.
  4. Видимость представленных на обозрение данных с внушительных расстояний.

Прежде чем заказать пилоны необходимо определиться с целью возводимого оборудования, конечным результатом которой должно стать увеличение спроса на предлагаемые товары или услуги.

Большинство подобных афиш требуют участия специалистов, которые без проблем проведут монтаж стеллы в городе Алматы. Процесс предусматривает применение немалой физической силы.

Рекламно-производственная компания «PracticePrint» обладает всеми навыками в паблисити и предлагает услуги на непревзойдённых договорённостях. Сервис фирмы даёт необходимые инструменты для уникальной раскрутки, а так же поможет купить пилон для каждого отдельного случая.