|
|
+7 (777) 244 99 43 +7 (727) 303 64 96 |
|
|
+7 (777) 244 99 43 +7 (727) 303 64 96 |
Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.
Даже если взять только листовые пластики, то список будет внушительным: оргстекло, вспененный и жесткий ПВХ, полистирол, поликарбонат, ПЭТГ, алюминиевые композитные панели и многое другое. Далее мы рассмотрим характеристики наиболее распространенных акриловых материалов, которые используются для широкоформатной печати и изготовления рекламы. Итак:
Самый, на наш взгляд, яркий и красивый листовой полимер – это оргстекло, оно же акрил. Оргстекло имеет разнообразные насыщенные цвета и различные типы поверхности: глянцевая, матовая, сатин, перламутр, металлик, флуоресцентная. Также очень популярно прозрачно бесцветное оргстекло.
Производство вывесок, указатели, сувенирная продукция и различные POS-материалы зачастую выполняется из глянцевого и матового оргстекла. Также есть интересный акрил светотехнической серии color&white (день и ночь: черно-белое и серо-белое). Особенность его заключается в том, что взглянув на черно-белое оргстекло днем при естественном освещении, вы увидите черный матовый лист, но стоит подсветить его и он станет светорассеивающим и полупрозрачным. Таким образом становится возможным сделать так, что в одном и том же изделии одни участки могут быть подсвечены и видны, а другие в то же самое время будут оставаться скрытыми. Черно-белое оргстекло широко используется в рекламе табачных изделий, спиртных напитков и продукции категории люкс.
Еще одним интересным POS-материалом является зеркальное оргстекло. С виду оно похоже на обычное зеркало, но оно легче по весу и может быть разных цветов: серебряным, золотым, бронзовым, черным, синим или красным. Толщина такого листа составляет 2-3 мм. Такие характеристики дают возможность широко применять зеркальный акрил при изготовлении наружной рекламы, а также различные выставочные конструкции, стенды и многое другое.
Отличительная особенность оргстекла – его устойчивость к воздействию УФ-излучения. Как известно, далеко не каждый пластиковый материал сохраняет свой презентабельный внешний вид под воздействием солнечных лучей. Однако это не относится в акрилу, который является надежным в эксплуатации как внутри помещений, так и на уличных конструкциях. Производитель дает гарантию на материал -10 лет.
Компания Practice Print долгое время использует различное оргстекло, которое также отлично подходит для нанесения цифровой печати и шелкографии. Светопропускание прозрачного бесцветного акрила составляет 92%. Толщина одного листа может быть разной, от 1 мм до 20 мм.
Вспененный ПВХ – это легкий прочный пластик, часто с матовой поверхностью (белой или цветной). Белый ПВХ бывает толщиной от 1мм до 30 мм, поэтому цифровая печать хорошо на него наносится, а также может быть использована шелкография.
Он легко клеится, гнется, фрезеруется и формуется под вакуумом. ПВХ является прочным влагостойким материалом. Однако при выборе данного материала для наружной рекламы нужно учитывать, что цветной ПВХ не УФ-стабилизирован, а это значит, что в дальнейшем под воздействием солнечных лучей он изменит свой первоначальный цвет.
Отдельно стоит сказать об интегрально-вспененном ПВХ, который имеет формоустойчивость на 50% выше, чем вспененный ПВХ. Интегрально-вспененный ПВХ имеет идеальную поверхность и отлично подходит для изготовления рекламных конструкций большого размера, а также изделий с повышенным требованием к качеству и долговечности.
В рекламной индустрии весьма популярен жесткий ПВХ – прочный и легкий в обработке материал, который отлично подходит для цифровой печати и шелкографии. Прозрачность жесткого ПВХ составляет 88%. Он легко клеится, гнется, ламинируется, гравируется и хорошо держит форму. Жесткий ПВХ – ударопрочный материал, поэтому часто применяется для антивандального остекления рекламных конструкций, стендов, плакатов и живописи.
Наша компания использует жесткий ПВХ для различных рекламных целей. В том числе при производстве диспенсеров, демонстрационных стендов для напитков и продуктов питания. Также этот материал отлично подходит для цифровой печати и шелкографии.
При использовании ПВХ не стоит опасаться возникновения пожара, т.к. ПВХ является самозатухающим материалом, соответствующим жестким международным стандартам в области огнестойкости. УФ-стабилизированные листы ПВХ пригодны для эксплуатации в любых условиях, т.к. они прошли многочисленные испытания и показали стабильность качества на протяжении 20 лет использования.
Изготовление рекламных конструкций также возможно из листов ударопрочного полистирола. Он просто в обработке и легко поддается вакуумной формовке, склейке, сгибанию и резке.
Полистерол бывает белым и цветным. Стандартно его поверхность глянцевая, но бывает также листы с рифленой поверхностью и тиснением под кожу. Широко известнее светорассеивающий полистерол, разработанный специально для световой рекламы. Все типы полистерола пригодны для цифровой и шелкотрафаретной печати, а также вакуумного формования.
Формованный корпус оргтехники, шелфтокер, торговое и выставочное оборудования, объемные изделия для дизайна и рекламы, - вот лишь малый список того, что мы можем произвести из полистерола.
Поликарбонат – самый ударопрочный из всех светопропускающих материалов, используемых на рекламном рынке. Монолитный поликарбонат широко используется для наружной рекламы, т.к. он подходит для изготовления конструкций с повышенными требованиями к пожарной безопасности, например, для театров, телестудий и автосалонов. Поликарбонат отлично подходит для цифровой печати и шелкографии. Гарантия на материал составляет 10 лет.
Благодаря своей ударопрочности и легкости сотовый поликарбонат является одним из фаворитов рекламно-производственного рынка. Его применяют в широком диапазоне температур – от -40°С до +120°С. А благодаря ячеистой структуре и небольшой массе стоимость материала невысока. Гарантия на материал – 10 лет.
ПЭТГ(полиэтилентерефталатгликоль, полиэфир) лучше других материалов формуется под вакуумом с большой глубиной вытяжки. Это ударопрочный материал высокой прозрачности (90%). Из ПЭТГ возможно изготовление торгового оборудования, POSM, объемные и дизайнерские конструкции, которые легко декорируются цифровой печатью или шелкографией.
Алюминиевая композитная панель представляет собой «бутерброд»: внешние алюминиевые стороны покрыты лаком горячей сушки, лицевая сторона – глянцевая, тыльная –матовая, а сердцевина – из полиэтилена. Материал имеет малую массу и высокую жесткость, отлично запечатывается цифровым и шелкотрафаретным способами. Алюминиевые композитные панели это популярный материал для выставочного строительства, информационных дисплеев, вывесок и оформления мест продаж.