POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

 

Штендеры

 

 

   Штендер – это рекламный щит небольших размеров с одной или двумя рабочими сторонами, напоминающий складную книжку. Компания «PracticePrint» занимается продажей и установкой штендеров в городе Алматы и Алматинской области. К каждому клиенту проявляется отдельный подход. В перечень услуг входят необходимые консультации, требуемые для качественного удовлетворения всех имеющихся потребностей заказчика. Менеджеры с полной отдачей выполняют поэтапно отдельные процедуры рабочего процесса и предлагают купить штендеры на самых выгодных условиях.

   
      
Штендер БАФ

 

Изготовление штендеров и их особенности.

Такой вид рекламной продукции имеет несколько достоинств:

  • приемлемая цена;
  • высокая скорость изготовления;
  • компактные размеры;
  • лёгкость перемещения.

Промо-щиты направлены на привлечение покупателей к определённому товару или услуге. В силу данного фактора изготовление штендеров проиcходит согласно пожеланиям конкретного пользователя. Используемые материалы в производстве отличаются долговечностью, а наносимые на поверхность изделия плакаты имеют яркие и непревзойдённые краски.

Наибольшей популярностью пользуются три вида «мимоходов»:

  1. Стойка – одностороннее устройство, размещаемое зачастую внутри помещения из-за малой устойчивости.
  2. Односторонний рекламный штендер – удобная конструкция для уличного использования благодаря четырём точкам опоры.
  3. Двухсторонняя афиша – по техническим характеристикам относится к предыдущей категории, но имеет вторую рабочую поверхность.

Проектирование штендера

   Для того чтобы реклама на штендере полноценно выполняла возлагаемые на неё функции важно принять во внимание ряд моментов:

  • с какой целью устанавливается проспект (извещение о перечнях услуг, проводимых акциях и т.п.);
  • месторасположение щита (это может быть уличная или внутренняя эксплуатация);
  • обстановка, в которой будет применяться пост-продукция.

Применение штендеров

    Механизм использования промо-материалов включает в себя прямое притягивание посетителей к информации, размещённой на их поверхности. Так, к примеру, штендер для магазина может выступать в роли короткой справки для потенциального покупателя.

Сферы применения изделий многообразны: от торговых палаток на рынке до банковского сервиса. В каждом отдельном случае они являются отличным посредником отношений между потребителем и рекламодателем.

Заказать штендеры, соответствующие высоким требованиям и по доступным ценам можно у квалифицированного рекламно-производственного партнёра «PracticePrint».