POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

Печать на ткани

Скай сервис печать на ткани   

Ежегодно полноцветная широкоформатная печать на ткани становится все более популярной,  опережая по объемам заказов рекламоносители с сольвентной печатью. Это происходит благодаря ее экологичности, эффективности, эстетичности, а также тому, что человек более естественно и благосклонно воспринимает изображения на текстильных поверхностях.

   Вообще в наружной рекламе доступен огромный выбор различных средств для передачи информации: щиты – билборды, транспаранты, перетяжки, гигантские плакаты на зданиях и флаги различных размеров. С другой стороны выступает корпоративная брендированная сувенирная продукция: промо – одежда (майки, рубашки, куртки, бейсболки, шарфы, галстуки), зонты, флажки, скатерть, офисные флажки, вымпелы, чехлы на мебель и автомобили, тенты, шторы, жалюзи и многое другое, на что возможно нанести логотип компании.

   Сублимационная печать основана на принципе перехода вещества при его нагревании из твердого состояния в газообразное, без превращения его в жидкость. Это дает возможность наносить различные изображения на все виды текстиля. Сублимационная печать бывает трансфертная и прямая. Первой стали применять термотрансфертную печать, при которой изображение  переносится на ткань с помощью термотрансфертной бумаги. Т.е. «картинка» сначала печатается на бумаге, а потом уже под воздействием высокой температуры и термопресса переносится на текстиль. Для осуществления качественного переноса изображения, необходимо соблюдать определенную температуру нагрева – 180-230°С, которая варьируется в зависимости от видов и свойств текстиля и термотрансфертной бумаги.

   Прямая же сублимационная печать позволяет нанести изображение сразу на текстиль, с помощью водных или масляных чернил. Для такого вида печати достаточно иметь специальный принтер, использующий требуемые виды сублимационных чернил и имеющий встроенное устройство фиксации и термопресса.

   Несмотря на сложность процесса термотрансфертной печати, именно такой способ позволяет получить изделие лучшего качества, где более точно переданы все тона и полутона. Конечно, есть плюсы и у прямой сублимационной печати, такие как: снижение риска производственного брака, появления пятен и разводов на изображении, уменьшение трудозатрат и экономия электроэнергии. Такая печать также обеспечивает достаточно высокий уровень качественной сквозной прокраски изделия.

   Если вам нужно, чтобы печать на текстиле не блекла и долгое время сохраняла первоначальный вид, то лучше будет использовать термотрансфертную сублимационную печать. Стойкость изображения достигается благодаря особенному взаимодействию красителей с волокнами текстиля, а также высокой температуре термопереносса. Нужно помнить, что для данной технологии всегда используют ткань светлой окраски.

   Наша компания «Practice Print» имеет все необходимое оборудование и квалифицированных рабочих, которые без труда выполнят сублимационную печать на текстиле по вашему желанию.

   Сегодня на рынке рекламных услуг и технологий довольно стремительно меняются тенденции и предпочтения, привычные рекламные материалы заменяются более новыми и оригинальными, практичными и привлекательными. Хорошим примером этому служит производство всем известных транспарантов, перетяжек, баннеров и сеток. Все чаще можно встретить рекламу на текстиле. И преимущества использования текстиля в рекламе очевидны: во-первых, это снижение расходов на транспортировку и монтаж, благодаря более легкому весу по сравнению с баннерной ПВХ-тканью. Во-вторых, это возможность продолжительного использования и чистки текстильного баннера, который способен выдержать до 1000 циклов стирки и глажки в зависимости от вида текстиля. В-третьих, сам процесс производства и готовое изделие намного экологичнее и занимает меньше места при хранении и транспортировке. В-четвертых, текстиль визуально смотрится богаче и презентабельнее, нежели баннер или сетка. И последнее, многообразие фактур текстиля позволяет создавать шедевры наружной рекламы, которые будут яркими, четкими, без бликов и заломов.

   Мы занимаемся печатью не только наружной рекламы на текстиле, но и изготовлением различных элементов интерьерного декора, флагов. Возможности рекламы на текстиле практически безграничны!