POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

Брендирование авто

 

Реклама на транспорте

Реклама на авто – это очень действенный способ продвижения всевозможных товаров и услуг. Рекламно-производственная компания «PracticePrint» оказывает широкий спектр предложений и консультирует по всем возникающим вопросам. Менеджеры помогут подобрать наилучший вариант, а квалифицированные технические работники создадут высококачественные наклейки на машину и общественный транспорт в городе Алматы.

Достоинства рекламы на транспорте

Выбирая данный тип рекламы, следует понимать, каких целей хочет добиться заказчик. Поэтому для начала нужно ознакомиться с преимуществами, присущими этому виду рекламы:

  1. Поверхность транспортных средств варьируется в больших диапазонах величины. Соответственно, покрыв внушительную площадь, достигается великолепный результат, который бросается в глаза даже пассивному зрителю.
  2. Реклама на машине относится к динамическому методу распространения информации. За день автомобиль проходит большие расстояния в самых различных уголках города, что позволяет охватить широкую целевую аудиторию наблюдателей среди различных категорий.
  3. Реклама на автобусах работает более 15 часов в сутки, в зависимости от рабочего времени на отдельно взятом маршруте.
  4. У большинства людей складывается мнение что объявления, выставленные на всеобщее обозрение, являются достоверными. В силу данного факта бортовая реклама вызывает доверие у потенциальных покупателей.
  5. Стоимость передвижных проспектов не относится к дорогостоящим вложениям. Цена определяется размерами и используемыми материалами в производстве. В любом случае заказать наклейки на авто окажется выигрышной позицией.

Основные требования к фоторекламе

Важное место при выборе публикаций занимают так называемые нормативы, которые предложены на основе социологических исследований. Согласно правилам реклама на автомобиле должна выглядеть следующим образом:

- материал на афише обязан быть кратким и понятным при чтении;

- нужно использовать шрифт, улавливаемый взором при движении;

- нанесённые на плакат краски должны быть броскими и притягивать внимание.

 

Виды брендируемого транспорта

 

Реклама на автобусах соответствует выбранному кругу аудитории. На них лучше размещать продукцию и услуги, предназначенные для среднестатистического человека. В таком случае объявление будет полноценно выполнять свои функции.

Реклама на газелях обычно носит в себе справку о фирме и её деятельности, которой она принадлежит. Почему бы не использовать собственность компании для свободной раскрутки имеющихся предложений.

Личный транспорт может работать как на своего хозяина, так и на определённых заказчиков. Оклейка автомобиля доносит сообщение всем слоям населения: от водителей на отечественных авто и пешеходов до пассажиров машин класса люкс.

Отдав предпочтение мобильной раскрутке, клиент получает великолепный результат, заметный в кратчайшие сроки. Реклама на транспорте Алматы не требует больших затрат на производство, а тем более её установку. Качественно выполненный продукт прослужит долгое время и не потеряет насыщенность цветов. Сотрудники «PracticePrint» примут во внимание все пожелания потребителя и помогут купить наклейки на машину на выгодных условиях.