POSM-материалы

Статьи

15/01/2016

Использование оргстекла в наружной рекламе

Различные рекламные конструкции достаточно часто изготавливаются

Подробнее...

 

20/12/2015

Особенности неоновых ламп.

  Неоновые технологии используются не только в научной индустрии, но также и в наружной рекламе и интерьерном освещении.  

Подробнее...

 

08/01/2016

Виды листовых пластиковых материалов

Ассортимент материалов для изготовления наружной и POS-рекламы очень широк.

Подробнее...

 

 

 

 

POSM или POS материалы

   Posm материалы – это элементы, при помощи которых оформляется место продажи конкретного продукта. Они предназначены для привлечения визуального внимания потенциальных покупателей. Дизайн проспектов должен мотивировать посетителя заведения к совершению покупки изделия или анонсируемого бренда.

  Общая характеристика

   Изготовление pos материалов не требует высоких финансовых затрат. Однако для создания действенной рекламы важно учесть ряд факторов:

- цель, которая должна быть достигнута в ходе реализации проекта;

- стратегия товаропродвижения;

-  природа информации, предоставляемая во время продажи товара/услуги.

К производству pos материалов выдвигаются определённые требования. Проектирование публикаций привязывается к основной концепции бренда. Внешний вид должен соответствовать общей идее маркетинговой кампании и особенностям торговой точки, в которой планируется их размещение.

   Стойка Eurolub

 

Применение POSM

   Изготовление posm материалов ведётся для выполнения ими прямых и функциональных обязанностей.

  1. Указание месторасположения точки продажи, в которой представлено определённое наименование продукции.
  2. Оповещение клиентов о наличии товара в торговом зале, то есть перечисление имеющегося ассортимента.
  3. Рекламные материалы ориентируют покупателя внутри магазина и указывают на место раскладки изделий.
  4. Разделение площади помещения по зонам, в которые внесены отдельные виды продуктов.
  5. Мотивация потенциального покупателя к приобретению торговой марки посредством выявления её уникальных особенностей.
  6. Posm материалы качественно оформляют выкладку продукции и зрительно выделяют её среди общей массы при помощи процесса брендирования.

Виды POSM

    Публикации имеют множество категорий, которые применяются в зависимости от целевых направлений  и разновидностей анонсируемых изделий.

Изготовление posm происходит из различных типов сырья:

- печатные носители информации (картон, бумага, ткань, пластик);

- металлические, стеклянные и деревянные изделия (отличаются высоким сроком эксплуатации).

Учитывая месторасположение товара в точке продажи, выделяются отдельные виды pos материалов. Их предназначение определяется местом дислокации:

- наружная группа (указывает на наличие рядом коммерческого помещения);

- входная группа (реклама перед визитом в точку);

- размещение внутри торгового зала;

- расположение на полках с представленным товаром;

- pos оборудование в прикассовой зоне.

 

Наименования POSM

    Если торговый объект располагает достаточным пространством, то в нём рационально использовать габаритные носители информации, заменяющие полки магазина. На таких дисплеях выкладывается и реализуется продукция определённых компаний.

Рекламные стойки – это оборудование, ориентированное на представление конкретных продуктов. При помощи стенда производятся процессы раздачи листовок, образцов изделий, прайс-листов и других немаловажных справок. Самыми востребованными и удобными являются напольные витрины.

Промо стойки – это передвижные устройства, созданные для проведения акций или раскрутки нового товара. Конструкция имеет небольшой вес и легко собирается. Состоит из пластикового стола, таблички с указанием торговой марки и спрятанной полки для хранения изделий и прочих материалов.

Картонные дисплеи – это установки из плотного картона, в которые выкладывается выбранный вид товара. Отличаются многообразием форм и размеров. Встречаются настольные или напольные агрегаты. Выбор в пользу того или иного варианта зависит от возможной нагрузки при их заполнении.

В случае, когда в помещении нет возможности занимать напольное пространство, выбираются настольные или подвесные проспекты.

Подставки под рекламу могут подвешиваться на различные поверхности или располагаться горизонтально на полках магазина. Приборы крайне презентабельны и бросаются в глаза посетителям. Они направлены на привлечение внимания и ознакомление с имеющимися данными в ярком и броском анонсе.

Держатели для ценников  - универсальные изделия, которыми возможно оформить любую витрину и сам продукт. Заметно увеличивают визуальное обозрение продукции и влияют на повышение продаж. Они вмещают в себя материал, который может быть не доступен для покупателя из-за большой загруженности витрины различными товарами.

Безусловно, posm изделия являются незаменимым атрибутом в современных торговых условиях. Чем больше акцентов выставлено на конкретном продукте, тем выше его узнаваемость среди потребителей.

Рекламно-производственная компания «PracticePrint» применяет новейшие технологии и методики при изготовлении pos материалов. Опытные специалисты действуют исходя из маркетинговых исследований, которые подчёркивают важность и необходимость подобных публикаций.